БЕСКОНТАКТНОЕ ЗАСЕЛЕНИЕ - GoldenRingApartments - 2-rooms Apartment in the City Centre
Апартаменты «БЕСКОНТАКТНОЕ ЗАСЕЛЕНИЕ - GoldenRingApartments - 2-rooms A-class in the City Centre» с бесплатным Wi-Fi расположены в Ярославле, в 2,6 км от церкви Михаила Архангела. К услугам гостей ресторан и круглосуточная стойка регистрации. Гости могут заказать доставку еды и напитков в апартаменты. Здание было построено в 1970 году. В 2,8 км находятся церковь Ильи Пророка и Спасо-Преображенский монастырь. В числе удобств — 1 спальня, 1 ванная комната, полотенца и постельное белье, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, полностью оборудованная кухня и балкон с видом на город. Расстояние до Успенского собора составляет 3,2 км, а до стадиона «Шинник» — менее 1 км. В 19 км от апартаментов «БЕСКОНТАКТНОЕ ЗАСЕЛЕНИЕ - GoldenRingApartments - 2-rooms A-class in the City Centre» расположен аэропорт Ярославль (Туношна). За дополнительную плату для гостей организуют трансфер от/до аэропорта.
Услуги:
- Парковка.
- Ресторан.
- Доставка еды и напитков в номер.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Семейные номера.
- Бесплатная парковка.
- Интернет.
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда.
- Массаж.
- Виндсерфинг.
- Звукоизолированные номера.
- Библиотека.
- Маршруты для пеших прогулок.
- Церковь/храм.
- Отопление.
- Wi-Fi.
- Гипоаллергенный номер.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Курение на всей территории запрещено.
- Места для курения.
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Доставка продуктов питания.
- Парковка (на территории).
- Wi-Fi доступен на всей территории.
- Детское меню.
- Буфет, подходящий для детей.
- Посещение нескольких пабов.
- Пешеходные экскурсии.
- Экскурсия или презентация о местной культуре.
- Аэробика.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя.
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение.
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо.
- Выдаются счета.
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями.
- Гости могут отказаться от уборки.